Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 17 июня 2011 г.

Банк как главный страховой агент
1260 просмотров

В процессе борьбы за клиента, сотрудничество между банками и страховыми компаниями получило дополнительное развитие. Сегодня банк выступает в качестве одного из основных каналов продаж для страховой компании, причем партнерские отношения выгодны как страховщику, так и самому банку.

В России почти все банки, включая крупные федеральные, имеют агентские договоры со страховыми компаниями. Если раньше такая работа определялась стратегией отдельно взятого банка, то сейчас это общая практика. Причем данный сегмент рынка уже сформировался и имеет вполне цивилизованные формы: комиссии и агентское вознаграждение везде разумные, у всех банков выработаны прозрачные требования по аккредитации страховщиков, агентские договоры стандартны и привилегий никому не делают. Все работают в равных условиях. Это касается не только розничного бизнеса, но и услуг для юрлиц. Более того, в области корпоративного бизнеса именно банки сейчас выступают локомотивом продвижения на рынок страховых услуг.

То есть в современных условиях с развитием кредитной системы развивается и страхование, но при этом постепенно уходит в прошлое форма работы, при которой страховая компания занималась еще и продажей своих услуг. На Западе, где рынок страховых услуг сформировался уже давно, страховые компании не занимаются продажами, они работают с брокерами, агентами, а сами представляют собой достаточно плотное ядро андеррайтеров, оценивают риски, определяют условия, а все, что связано с продажами, делают брокеры. И на первый план в этом процессе сегодня выходит банк. Чем с большим количеством банков сотрудничает страховщик, тем больше у него каналов продаж.

У разных страховщиков работа с банками построена по-разному. Скажем, в «Ингосстрахе» в отношении корпоративного бизнеса нет разделения продаж и андеррайтинга, а существует замкнутый цикл, при котором сотрудник, работающий с банком, отвечает и за всех его клиентов: обсуждает и страховое событие, и условия страхования, и стоимость страхования залога по кредиту. Таким образом создается конкурентное преимущество на рынке, поскольку «Ингосстрах» значительно опережает другие компании в скорости и качестве конечного продукта.

В ближайшие год-два банки заменят больше половины обычных страховых агентов в корпоративном сегменте, поскольку отпадает необходимость платить комиссионное вознаграждение агентам-продавцам, если новых клиентов приводит банк. Причем сами банковские структуры от такой формы сотрудничества только выигрывают, поскольку получают не только эффективный инструмент защиты своих рисков, но и дополнительный источник доходов. Следующим шагом должно стать технологическое развитие данного вопроса, то есть создание ПО, позволяющего увязать обслуживание клиента в банке и в страховой компании, сведя этот процесс к самой простой форме взаимодействия.

При таком развитии событий в выигрыше будут не только банки и страховщики, но и, что самое главное, — клиенты, поскольку у них окажется полная свобода выбора, они смогут понять, из чего складывается цена страховки, при этом на стоимость полиса фактически не ложится дополнительных нагрузок, что должно эту стоимость заметно снизить.

Конечно, стоимость страховки — не всегда определяющий фактор для клиента, особенно сейчас, когда аналитики констатируют наличие демпинга, а клиенты на особенно низкую, нерыночную цену смотрят с опаской, но при прочих равных цена полиса играет не последнюю роль при принятии решения.

Но если банки выйдут на первый план, то и вопрос с демпингом уже не будет стоять так остро, потому что банк устанавливает довольно жесткие требования к страховым организациям с целью оценить их финансовую устойчивость.

Алексей КУДРИН


  Вся пресса за 17 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт